Вебстудийные размышления

orion-nk.ru - блог о веб-разработке, веб-маркетинге и веб-всем-остальном
Сентябрь 7, 2007

На острие технологий

Михаил «Vilad» Иванов

Известно, что новые, я бы даже сказал новаторские продукты и услуги не так-то просто продать. Многие прекрасно помнят времена, когда веб-сайты продавали рассказывая о «виртуальном-офисе-который-работает-на-вас-24–часа-в-сутки». Бывало, приходилось объяснять что это вообще такое – Интернет :) .

К чему-это я? Ехал вчера в маршрутке, в которой был телевизор*. Во время рекламной паузы увидел занимательную рекламу, призывающую «размещать рекламу вашего сайта на наших маршрутах».

В общем-то все понято – «традиционных» рекламодателей сложновато привлечь к «нетрадиционному» рекламному средству. Вот и ищут «таксисты» себе экологическую нишу.

Но как интересно все повернулось – рекламировать «традиционный» интернет на «новаторских» автотелевизорах :) .

 

* Не знаю как в других городах, а в Москве уже года два в некоторых маршрутных микроавтобусах между кабиной и салоном вешают раскладные ЖК-телевизоры, и крутят по ним всякое.

 
  1. Интересную он аудиторию выбрал… врядли у того, то в них есздит есть деньги на рекламу

  2. У нас тоже есть пара маршруток с ЖК-телеками.

  3. Nick, ну автор заметки ездит в маршрутке и занимается Интернет-рекламой, возможно когда-нибудь и попробует рекламу в маршрутках. Не потенциальный покупатель, вы считаете?

  4. интерестный и перспективный проект!

  5. ну а чему тут удивляться, в 21 веке все-таки живем :)

  6. Страшно так… в моем детстве говорили о том, что пришел двадцатый век и принес с собой столько нововедений, а теперь все говорят о двадцать первом, неужели века так быстро летят?

  7. я считаю что это бредятина в маршрутках рекламировать сайты

  8. да нифига…там за день столько народу перебывает, а вместе с ними и немалый процент целевых поситителей…

  9. Сайты рекламировать по телевизору значит лучше? Я телевизор вообще не смотрю, а в маршрутках все мы ездим, так что можно поспорить по этому вопросу!

  10. действительно, как все изменилось…раньше оффлайн в онлайне рекламировался, теперь наоборот)))

  11. Определенно в маршрутках целевая аудитория именно та, которая нужна! Хотя и возле телевизора можно увидеть таких, но там более попсовые сайты реклимировать можно!

Оставить комментарий